пятница, 16 марта 2018 г.

Вернуться никогда не поздно...


Всем доброго времени суток!
Несмотря на то, что мой блог не обновлялся больше года, время я не тратила впустую. За этот, довольно долгий период было проделано много работы, создано внушительное количество малышей, большая часть которых уже нашли своих "мам" и "пап", и я надеюсь…нет, я уверена, что они радуют "родителей" своим существованием. Ведь игрушки, в которые вложено столько любви приобретают особое очарование J И не влюбиться в них просто невозможно.
Маленькие и большие, из мохера, вискозы, альпаки и винтажного плюша – всех моих любимых малышей потихоньку вставлю в своем блоге.
Начну с плюшиков 2016 года, а именно с моих любимых мишек:  Шанталь и Агаты.
Малышки выполнены из винтажного плюша. Шанталь - насыщенного бордового цвета, Агата - ярко-красного. Рост 32 см и 23 см соответственно. Моськи, как всегда, выполнены из шерсти в технике сухого валяния. Ручки и ножки на шплинтах, в пузиках - гранулят. Девочки одеты в хлопковые нарядные платья.

Шанталь, 32 см
Ед.экземпляр
(уже дома)


 



Агата, 23 см
Ед.экземпляр
(ищет домик)


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий